Страницы

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Сказка про фей

Бывают совершенно вдохновляющие коллекции бумаги, творить из которых хочется, но не сразу - нравится даже просто любоваться))) "Сказка про фей" от ScrapBerry's именно такой случай! И когда в любимом блоге объявили данную серию коллекцией месяца, я решила смастерить совершенно волшебный магнит-шейкер.
К слову, саму коллекцию искренне считаю одной из лучших из-за совершенно особенного дизайна и множества "вырезалок".
 


Как я уже писала ранее, фото - не самая сильная моя сторона, так что в жизни этот магнит выглядит еще лучше ;)
Я использовала в работе очаровательную феечку, а цветы в ее волосах и некоторые элементы наряда украсила глиттером. Также я поступила и с пташкой из той же коллекции бумаги. 

  


Пайетки подвижны ;)



На бисерных нитях повисло металлическое перышко .

 

Магнит в наличии и ищет заботливого владельца ;)
С этим магнитом хочу поучаствовать в задании от блога ScrapBerry's "Коллекция месяца: Сказка про фей" 
И пусть мне повезет! ;)
   

2 комментария:

  1. Чудесный и волшебный магнитик поучился!! !! Спасибо большое от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за комментарии и вдохновляющие задания)

      Удалить