Страницы

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Морское

Бывает же, что иногда из-за перечня требований к работе не притрагиваешься оооочень долго. Заказчик, конечно, всегда прав, но ведь хочется какого-то простора для творчества ;) Именно поэтому, когда мне дают полную свободу действий, получаются действительно милые штукенции ) Я каждой мастерице искренне желаю такую же благодарную клиентку, как моя Катерина!) В этот раз делала рамки в комнату ее непосед. Моя любимая морская тематика)

 


С помощью акрила и контура сделала этакий эффект побелки: получилась очень интересная, натуральная фактура. Конечно же, основным декором стали ракушки.







Весь декор сосредоточен по нижним уголкам рамки, в верху только звездочка и микробисер.

 Брадсы , вырубка и металлические подвески-шармики обработаны акрилом, дабы композиция смотрелась цельно)





В целом, работой я довольна) Надеюсь, заказчица тоже оценит) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий