Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

Новогодние кружева :)


Новогоднее настроение витает в воздухе! Октябрь на исходе , ноябрь пролетит незаметно!) До праздников рукой подать!) Наверное, именно поэтому хочется что-то мастерить и создавать.
В рамках третьего этапа СП "Новый год в стиле шебби" родилась вот такая функциональная декорация. Смотрим? ;)

 





   

Это такое кружевное панно с органайзером. 7 отделений-кармашков , в которые можно будет поочередно класть небольшие подарки в течение предновогодней недели. Позже его можно будет использовать как ооочень вместительный органайзер для украшений или косметики)  Благодаря петелькам его можно подвесить куда угодно , да и вес он выдерживает приличный - я проверяла))))
Органайзер получился очень девчачим и воздушным) Я не стала добавлять какую-либо плотную/бумажную подложку под кружево, дабы , во-первых, визуально его не утяжелять, а во-вторых, так увеличивается вместительная способность ячеек)
А теперь немного деталек) К сожалению, уже только загружая фото я поняла, что моя подруга Аннушка не ровна держала рейку ( Прошу понять и простить))

  Цифры сделаны из нескольких слоев: дизайнерский картон + переплетный картон + скрапбумага. Я долго думала, делать ли серединку у "0", но позже решила, что возможно даритель/обладательница захочет вклеить туда фото)





 Последний кармашек самый большой, т.к. предполагается, что если решат использовать как адвент-календарь, то сюда можно будет вложить главный подарок) Чтобы кружево не "свисало" , я разместила шнурочек с декоративным элементом) 

 

 А теперь примеры использования))
  




Кроме СП, хочу показать свое изделие в Киевском скрапклубе, в задании "Кружевные чудеса"

  
 Спасибо, что заглянули ко мне) Удачного всем дня и новогоднего настроения ;)


4 комментария:

  1. Очень мило и необычно))) Спасибо Вам от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и красивая вещь!!))
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестное панно!
    спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить