Страницы

среда, 20 января 2016 г.

Кулинарочка

Я обожаю готовить! Это было основной моей страстью, до того, как в моей жизни появился скрап) Работая, один выходной я всецело проводила на кухне) Меня даже пригласили на отборочный тур кулинарного шоу))))) Но теперь я больше времени уделяю скрапбукингу, а любовь к кулинарии выражается в работах) Так и родилась вот такая кулинарочка)

 


 
Я использовала без преувеличения шикарную коллекцию бумаги от Скрапберриз ) Мне кажется, с ней можно ничего не делать и она все равно будет выглядеть невероятно!)

Покажу детальки:
В баночке , к слову, настоящий душистый перец)
На обложке размещены различные карточки, кружево нескольких видов, нанесена текстурная паста и много разного декора)
 


Внутри 5 разделителей, покажу один из них.
 


И еще фото:

  



В этой работе объединены две мои страсти: кулинария и скрапбукинг) Поэтому смело показываю результат работы в задании "Крилаті фрази - Пристрасть"

  
Феи из блога "Арт-базарчик" в задании "Семейные рецепты" попросили поделиться рецептом) Поэтому показываюсь у них с кулинаркой и диктую рецептик ;)


 
  



  Моя сестра ведет свою кулинарную группу, где живут наши рецепты) Пока у нее сессия, сообщество в спящем режиме, но это временно))

  Мой рецепт - запеканка из курицы.

Очень вкусное, сытное и простое в приготовлении блюдо! Стоит попробовать ;)
Понадобится:

Куриная грудка (филе) - 2 шт.
Стручковая фасоль - 100 г
Лук репчатый - 1 шт
Сыр твердый - 100 г
Яйцо - 2 шт
Сливки или молоко - 0.5 стакана
Крекер соленый - несколько штук
Соль, перец по вкусу

Приготовление:

Филе курицы отвариваем в подсоленной воде, нарезаем кусочками или разделяем по волокнам. Лук нарезаем кубиком, режем фасоль. К слову, последнюю можно заменить на консервированную кукурузу в той же пропорции. Перемешиваем все вышеперечисленные ингредиенты. Смешиваем молоко и яйца, солим/перчим и взбиваем до однородной массы. В смазанную маслом форму для запекания высыпаем смесь из курицы и овощей, заливаем смесью яйцо+сливки/молоко, густо посыпаем предварительно измельченным крекером. Сверху трем сыр и отправляем в духовку , разогретую до 180 градусов. Через 30-40 минут запеканку можно будет подавать к столу! Приятного аппетита!




5 комментариев:

  1. Как прекрасно, что два увлечения соединились) Чудесная кулинарочка! И отдельное спасибо за рецептик! Рада, что творите с Арт Клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая, впечатляющая кулинарочка! Впервые вижу, как эта серия бумаги смотрится красиво и достойно! Спасибо что творите с нами: Блог Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))))
      честное слово, очень мне полюбилась эта бумага!)

      Удалить
  3. Наташ, огромное спасибо за участие - кулинарочка очень уютная и нарядная! Ну а вкусняшка то!!! Слов нет, слюнки по клавиатуре)))) АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить