Страницы

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Набор в Дизайн Команду скрап-студии "С Любовью"

Сейчас проходит набор в Дизайн Команду скрап-студии "С Любовью" и я полна решимости принять в нем участие)))) Это отечественный бренд и ребята делают удивительные вещи отличного качества! Может, они ищут именно меня?))
  




Я не так давно занимаюсь скрапом, поэтому с удовольствием продолжаю поиски себя ) С радостью пробую делать что-то свое и новое) Сейчас постепенно окунаюсь в микс-медиа) Хочется верить, что у меня получается)

Мой родной стиль - шебби-шик!) Честное слово, даже не знаю, что может быть прекраснее всех этих зацелованных временем поверхностей, пышных роз и складок кружева!)
Очень люблю делать всевозможные альтер-скраповские штуковины и свято верю в то, что создаваемая вещь должна быть функциональной (не панно - а рамка для фото, например, не просто арт-объект, а какая-нибудь замысловатая подставка для ножниц/карандашей и т.п.) .

Я провожу живые МК в хоть и не родном, но однозначно любимом Харькове) Появляюсь я там не часто, поэтому особенно радует, когда ученики меня ждут и записываются заранее) Работаю с детками и взрослыми, могу похвастаться постоянными участниками) Безумно их люблю)

  





В рамках одной из выставок изделий ручной работы мне предложили презентовать продукцию профильной фирмы и в течение четырех дней я проводила мастер-класс в режиме нон-стоп!) Я даже не знаю, сколько людей сделало со мной открытки и как мне это удалось))))))

 

Наверное, хватит болтать ) Покажу свои любимые работы)

Игольница, которая родилась из старой вазочки)
  




А вот эту делала с нуля)



  Обожаю делать блокноты!) В последнее время - кулинарные)
    



Еще одна моя страсть - открытки) 
 




И закончу пост, пожалуй, своим фотоаппаратом: рамка для подружки-фотографа)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий