Страницы

суббота, 9 апреля 2016 г.

Нежная открытка для мамы

У нас наконец-то наступила весна! Так странно: около двери еще стоят мои зимние сапоги, а сегодня пришлось достать туфли)Все цветет! Аромат просто сумасшедший! С огромным удовольствием гуляю по улице) И работы стали еще более нежными)

Одна из любимых заказчиц попросила сделать открытку для самого близкого человека - мамы) Вот, что у меня получилось:



В открытке использована бумага четырех производителей из разных стран) Такая себе интернациональная открытка получилась) Но, как мне кажется, все элементы весьма неплохо соседствуют)

  

Здесь очень много вырезанных элементов, в частности - цветов) Все они находятся на разном уровне, что создает дополнительный объем)

  А еще здесь розы от моей любимой цветочной феи ) Немножко испортила доработала их акриловым медиумом и добавила топпинг в виде бисера)



 В работе также использовала вырубку, кружево и совершенно очаровательную кисточку из швейного магазина)



Покажу открытку в задании "Copy/Paste"
 от ЧБ "Скрапоголики"

Из дублирующихся элементов у меня здесь вырезанные цветочки)



Покажусь в задании "Доска вдохновения: март". Вдохновилась розами и кружевом)



  А еще хочу похвастаться своей открыткой в задании "Пастельная весна" ,



где спонсором задания стал магазин Art Cart




Идея добавить кисточку (а именно ее я считаю изюминкой работы) родилась благодаря заданию  "Волшебные кисти" . К слову, в посте с заданием просто потрясающее интервью - всем рекомендую к прочтению))

   
Надеюсь, моя работа вам понравится)
Спасибо за то, что в со мной)
Хорошего вам настроения и как можно больше весны;)

7 комментариев:

  1. Чудесная, нежная работа! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и за комментарий, и за вдохновляющее задание)

      Удалить
  2. Замечательная открыточка!!! Очень люблю многослойные открыточки!!! С удовольствием разглядываю все детальки!! Спасибо за участие в задании Клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за удивительно вдохновляющие задания)))

      Удалить
  3. Очень красиво и очень нежно! Спасибо, что принимаете участие в наших заданиях! ЧБ "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная для глаз открытка! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, красавица открытка получилась! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить