Страницы

понедельник, 16 января 2017 г.

Нежный комплект: мамины сокровища + открытка

Всем привет!)
Уф, сколько всего нового у меня произошло!) Уже и забыла, когда скрапила(Сейчас поборю простуду и вернусь в строй)
А пока покажу мимимишную работу для любимого WOODchic, где стартовало задание "Маленькое счастье")

 Я смастерила незатейливый комплект: мамины сокровища и открытку для самых теплых пожеланий)

 



  
Совсем недавно моя близкая подруга стала мамой во второй раз ,поэтому я с удовольствием смастерила для нее подарочек)

  Давайте рассмотрим поближе) Начнем с сокровищницы)

 



 Мне так понравился этот медвежонок из детской коллекции от СкрапМир! Крышка коробочки украшена цветами от Prima и чипом от WOODchic ) 

  

Внутри все весьма лаконично: 

  


А открытка-шейкер собрана буквально и обрезков)

  


 Вот таким получился мой комплект)



  Также отправляюсь в задание "Кружевная сказка": у меня здесь кружево на обложке сокровищницы и резной чипборд)

  
Пока на этом все) Обнимаю вас!) Спасибо, что заглянули) 

7 комментариев:

  1. Наташенька, ну просто чудо чудесное!)) Такое все мимими!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшее сочетание! И по палитре, и по деталям. Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная сокровищница! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Спасибо, от Ярославского скрап-клуба http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая прелесть! Очень нежно и всего в меру. Спасибо что творишь с нами, Artistic line

    ОтветитьУдалить