Страницы

четверг, 23 февраля 2017 г.

Happy moment: Холст для любимой сестрички)

Моя сестра с детства и до сих пор обожает желтый цвет! Совсем недавно она вышла замуж и я решила сделать что-то для нее , используя желтую палитру) Так на свет появился мой первый холст)
Тут, наверное, стоит оговориться: попытки создания холстов были, но назвать их хотя бы приблизительно удачными язык не поворачивается)))
  

Когда делаешь что-либо для родного и безмерно любимого человечка, хочется смастерить что-то особенное, такое, чтобы вызывала восторг у получателя) Конечно, холст далек от шедевра, но я постаралась вложить в него всю свою любовь)
На своей свадьбе сестра светилась от счастья и каждый момент был самым важным) Как нельзя лучше вписалась фраза Happy Moment из этого набора - именно она подчеркнула значимость всего происходящего)


А еще неожиданно здорово вписался новогодний чипборд-гирлянда!) Я использовала его в качестве фонового, предварительно разрезав на несколько частей)


Вот таким получился мой дебютный холст)
     


Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на участие в нашем задании!)
Добавьте в свои работы солнца ;)
Покажите нам свои солнечные работы в задании "Лимонная свежесть")))

А я отмечусь в задании "Самодельный фон" 

   

  Работала по скетчу от КСК, задание №148
  

  И мчу в классное задание  "ПрИнтер" - без него не было бы фото в моей работе))

  

  На этом пока все) Обнимаю вас)

8 комментариев:

  1. оочень красивый холст! Яркий, душевный и очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлые, чистые, искренние... Замечательные моменты и сама работа, в которую вы вписали тонкую историю чувств и нежности!
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, родной мой человечек, вот ТАК начать создавать холсты - это просто круто! Мне так хочется заглянуть в будущее и увидеть, какими они станут у тебя через хотя бы год! По-моему, это будет что-то. Фотография - сама нежность, и как же гармонично всё, хорошая моя.

    ОтветитьУдалить
  4. Холст удался! Нежный и трогательный, хранящий в себе самые теплые воспоминания. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа, и фото такое трогательное. Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитивный, солнечный холст! Спасибо от блога TempoLibero.

    ОтветитьУдалить
  7. Желтый цвет солнца и страничкая такая теплая получилась) И очень нежная) Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, болдею от твоего холста!! Он шикарный!! Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить