Страницы

четверг, 5 октября 2017 г.

Срочное сообщение!!! Поспешите!

Срочно бросайте свои дела! Отложите фартук, займите детей игрушками и включите мужу футбол : вам просто необходимо сделать открытки для первого этапа СП "Семь чудесных открыток" от блога AgiArt!) Первый этап закончится вот-вот, и, несмотря на то, что присоединиться можно в любой момент, вы же хотите принять участие в розыгрыше приза ?

Мы открыли проект круглыми открытками-шейкерами. Вот тут вы можете посмотреть подробный мастер-класс, где я делюсь секретами и говорю о наполнителях для шейкеров и ленивых пуансетиях)

ОЭ этапа - круглая новогодняя открытка с шейкером любой формы. Ничего сложного! Не обязательно использовать ножи производителя, более того, можете вообще обойтись без вырубки! Полная свобода действий и материалов!)

Вот такие малыши получились у меня) У домочадцев они вызывают умиление, поэтому обязательно сотворите такие )

У меня они получились совсем крошечными, такие здорово украсят елку)
 Первый шарик очень нежный , светлый и уютный) 
 В своем мк я рассказала чем наполняю шейкеры, если делаете их редко, обязательно загляните)
 А это мой любимчик) Обожаю красно-зеленую палитру в новогодних работах! Смотрится торжественно и всегда празднично) Добавьте немного золота и ваша работа будет безупречной)
 В этом шейкере микробисер, пайеки, цветной песок и надпись "С Новым Годом")

 И третий шуршащий красавчик: нежный малыш с пуговками и снежинками)
 А вот это мерцание внутри - это слюда, которую мне подарила подружка, некогда занимавшаяся маникюрными делами)
Вот такими получились мои открытки) Обязательно сделайте такие и похвастайтесь ими в нашем СП "Семь чудесных открыток" ) 


  А я покажу их в следующих заданиях:
 "Вырубка": здесь ее много ))


  Задание "Золото" - его в шарах много )
  "Вам открытка" - обожаю открытки, очень расстраиваюсь, если не получаю их к подарку)
На этом пока все) Обнимаю!)
  

8 комментариев:

  1. Наташа,я в восторге!Если елку украсить такими игрушками в одном стиле,как будет красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все они будут так шуршать, ммм) Спасибо, Олюшка!!!))))

      Удалить
  2. Наташа, как всегда, безупречно! Очень люблю твои МК! Увидела его еще в начале проекта, но, как обычно, делаю все в последний момент - не успеваю. Как раз сегодня собираюсь сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, спасибо огромное))))) Буду очень-очень ждать твою работу!!!!)) Посылаю тебе лучики вдохновения!!!!)

      Удалить
  3. Наташа какая прелесть!!!! Открытки загляденье!!! Я на ваш СП засматриваюсь, но все никак не соберусь присоединиться ))) Отдельное спасибо за замечтательный и подробный МК!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, хоть я и видела уже их много раз, но не могу не заглянуть, что бы полюбоваться ещё раз и поблагодарить за красоту от "Посиделок за скрапом":))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные открыточки.Яркие,зимние,да еще и с шейкером)))Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные открыточки.Яркие,зимние,да еще и с шейкером)))Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить