Страницы

вторник, 21 ноября 2017 г.

Хлопковые сны или пара очаровательных котов)

Привет!) Несмотря на то, что на моем персональном календаре уже почти Новый год, иногда случаются  совсем нежные и цветочные работы)

В этот раз для задания "Хлопок и дерево" я смастерила романтичный ловец снов) И здесь все то, что так любят девочки: цветы, кружева, котики и зайки)



На самом деле, это не картинка в центре композиции, а фото , сделанное Аленушкой ) Да, да! Это ее зайкотапки в кадре и очаровательные коты - Жук и Ёж) Я до сих пор путаюсь кого как зовут , но люблю их безмерно)) Они невероятно милые)))
Основой работы стало сердечко из лозы , а в декоре помогли всевозможные цветы , бусинки ,вырубка и хлопок из помпошек)

Когда в переписке Алёнка сбросила мне это фото, я тут же решила, что обязательно его засраплю) Ну а как иначе?))) Здесь же кооотики) И, конечно же, я знала, что она оценит такой подарок, хотя делать работы для мастеров всегда особенно волнительно) 

Конечно же, в работе много разного чипа, а заголовком стал штамп "Сладкие сны")

На самом деле, эта работа сложилась на одном дыхании) Здесь много блесток, , вырубки , цветов) 

 Но, наверное ,весь секрет , конечно же, в получателе этого презента. Мне так хотелось порадовать Аленку) Слышали бы вы , как она отреагировала, когда показала ей работу) Я бы хотела сохранить в себе эти ее эмоции , чтобы улыбаться каждый раз, вспоминая их)
 Изюминкой работы стал хлопок, собранный из помпошек) Он такой мягкий и уютный)
 Мне , к сожалению, не удалось снять ловец "во весь рост" ( Но, думаю, вам видны кружева, расположенные у основания сердечка)
 Если присмотреться, вы заметите, что все покрыто различными топпингами, тот тут, то там мерцают пайетки , крошечные блестки.
 Вот такое необычное панно у меня получилось)

И к заданиям)
 Мчу в "Задание №4. Монохром" )

Спешу в задание "Погода в доме" - уж больно баннер перекликается с фото моей Алёнки))) 


  
Пока на этом все)) Обнимаю!)

  
  

6 комментариев:

  1. Аааааааа, какая нежность ,Натуля!!!Мне тоже срочно нужны цветы хлопка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))))) Я тебе сделаю)))))))) Спасибо огромное)))))

      Удалить
    2. Спасибо конечно))))Я как бы не это имела ввиду , но получилось очень удачно!!!)Помню ты про МК говорила - надо поискать ;)

      Удалить
  2. Невероятно красиво и нежно! Спасибо от Иркутского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить