Страницы

среда, 21 июня 2017 г.

Страничка об озорном малыше)

Всем привет! Как ваши дела, как погода?)
Я сегодня заглянула показать вам страничку с абсолютно солнечным и позитивным мальчиков )
Начну с того, что странички я не делаю. Даже не так: делаю, но только когда совсем надо))) Поэтому это всего лишь третья моя работа такого формата)
 
Это страничка о малыше, который стремится повзрослеть) Столько мыслей и увлечений, желаний и свершений! Мне хотелось сделать работу немного сумбурной, динамичной.
Многие элементы расположены как бы набекрень)))) Зная этого малыша - подвижного, активного и шустрого - иначе и быть не могло!У него такая энергетика, что при желании пробьет любые стены!)))) 
  
В ход прошла коллекция "мистер Винтаж" , ведь именно из нее будут все мои работы в рамках сп "Один за всех" в блоге ScrapМир, обязательно загляните и присоединяйтесь!) 
 В работе много отштамповок на крафте и все они сделаны с помощью штампов мастерской "СкрапШтампинг")
Еще здесь немного вырубки , брызги, марблс . Деталек не так уж много, на самом деле. Мне не хотелось отвлекать от этого фото - я влюблена в него с первого взгляда!)

Еще одно украшение - чипборд , конечно же, от WOODchic)
 Всевозможные шестеренки - какая же мужская работа обходится без них?) На фото ведь пусть и маленький, но уже настоящий мужчина!)
На самом деле, я безумно старалась, делая именно эту работу) Очень люблю этого малыша и мне не терпится передать ему страничку)
А теперь к заданиям)
 С удовольствием работала по заданию "Скетч июня" блога "посиделки за скрапом". Только отзеркалила сам скетч) 

 
Продолжаю штурмовать задание "Детское из из недетского"


  Мчу в "Завдання червня" , где ОЭ стал чипборд)
 На этом пока все) Спасибо, что заглянули )) Обнимаю!)

 

4 комментария:

  1. просто шикарнейшая страничка! я в восторге

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, класс!!! Очень озорно и динамично получилось.
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, как же здорово!! Такая настроенческая страничка:) Такой целеустремленный молодой человек:)) Спасибо от Посиделок!!

    ОтветитьУдалить